- Сообщения
- 27,278
- Реакции
- 106,189
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor2.pirat.bz/threads/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%93%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5-2025.137264/
Автор: Прямая речь
Название: Гаджеты и мозг. Надо ли волноваться, если ребенок зависает в смартфоне (2025)
Описание
Психофизиолог Марьяна Безруких расскажет, какую пользу приносят гаджеты детям и насколько безопасно их использование в юном возрасте.
Около 5% годовалых детей регулярно пользуются гаджетами, а к шести годам — почти все. В 10–11 лет ребенок сидит в смартфоне уже от 3 до 6 часов ежедневно. Как электронные устройства влияют на когнитивные способности и психоэмоциональное состояние детей?
— Действительно ли изменения мозга от использования смартфона необратимы?
— Существуют ли «красные флаги» в увлечении ребенка гаджетами и как с ними быть?
— Правда ли, что на мозг детей влияет и то, сколько времени со смартфоном проводят родители?
— Как прививать цифровую культуру и с какого возраста это делать?
«Гаджеты в жизни современного ребенка, конечно, создают психическое и физиологическое напряжение. Однако не стоит воспринимать их исключительно как зло. Например, работа с клавиатурой, как и письмо ручкой, стимулирует развитие различных функций мозга, включая мелкую моторику и координацию движений. Поговорим о том, как гаджеты влияют на мозг ребенка».
Марьяна Безруких
На лекции профессора и автора книг о детском обучении Марьяны Безруких попробуем разобраться, как использовать современные гаджеты с пользой для развития ребенка. Лектор даст практические рекомендации и советы, а также ответит на ваши вопросы!
Марьяна Безруких — психофизиолог, доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования. Автор более 500 научных работ и более 100 пособий для педагогов и родителей: «Проблемные дети», «Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка», «Знаете ли вы своего ученика», «Дети с СДВГ», «Леворукий ребенок в школе и дома», «Трудности обучения в начальной школе» и др. Лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Подробнее:
Скачать:
Название: Гаджеты и мозг. Надо ли волноваться, если ребенок зависает в смартфоне (2025)
Описание
Психофизиолог Марьяна Безруких расскажет, какую пользу приносят гаджеты детям и насколько безопасно их использование в юном возрасте.
Около 5% годовалых детей регулярно пользуются гаджетами, а к шести годам — почти все. В 10–11 лет ребенок сидит в смартфоне уже от 3 до 6 часов ежедневно. Как электронные устройства влияют на когнитивные способности и психоэмоциональное состояние детей?
— Действительно ли изменения мозга от использования смартфона необратимы?
— Существуют ли «красные флаги» в увлечении ребенка гаджетами и как с ними быть?
— Правда ли, что на мозг детей влияет и то, сколько времени со смартфоном проводят родители?
— Как прививать цифровую культуру и с какого возраста это делать?
«Гаджеты в жизни современного ребенка, конечно, создают психическое и физиологическое напряжение. Однако не стоит воспринимать их исключительно как зло. Например, работа с клавиатурой, как и письмо ручкой, стимулирует развитие различных функций мозга, включая мелкую моторику и координацию движений. Поговорим о том, как гаджеты влияют на мозг ребенка».
Марьяна Безруких
На лекции профессора и автора книг о детском обучении Марьяны Безруких попробуем разобраться, как использовать современные гаджеты с пользой для развития ребенка. Лектор даст практические рекомендации и советы, а также ответит на ваши вопросы!
Марьяна Безруких — психофизиолог, доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования. Автор более 500 научных работ и более 100 пособий для педагогов и родителей: «Проблемные дети», «Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка», «Знаете ли вы своего ученика», «Дети с СДВГ», «Леворукий ребенок в школе и дома», «Трудности обучения в начальной школе» и др. Лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию