- Сообщения
- 15,060
- Реакции
- 77,466
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor2.pirat.bz/threads/facebook-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C.34609/
- Новый формат разрешит пользователям, например, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления.
- Реклама будет доступна всем рекламодателям со 2 августа. Для этого при настройке рекламы в новостной ленте Facebook нужно указать цель «Установка приложения».
- Первыми новый формат протестировали разработчики игр Rovio и Bagelcode. Они рассказали о падении стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40% и росте доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза.
- В дальнейшем компания планирует разрешить рекламодателям устанавливать минимальную сумму покупки. Это поможет сократить расходы на привлечение пользователей, которые с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре, уточнили в соцсети.