- Сообщения
- 15,060
- Реакции
- 77,466
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor2.pirat.bz/threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-apple-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%8B.32602/
Вы знали, что Apple получили больше прибыли за 3 месяца, чем Amazon за всю историю своего существования?
Просто невероятные результаты. У этой всемирно известной компании есть чему поучиться.
Ниже мы рассмотрим маркетинговые тактики, которые делают Apple по-настоящему уникальным брендом.
Маркетинг ассоциаций
Вы заметили, что продукты Apple появляются почти во всех крупных голливудских фильмах? Том Круз звонит со своего iPhone в последнем фильме «Миссия невыполнима», или Марк Уолберг использует Siri в «Трансформерах». И победитель «Капитан Америка»:
Подобная реклама помогает продавать продукты, это очевидно. Но ее могут использовать не только крупнейшие корпорации.
Все знают, что упоминание в медиа и построение ассоциаций с брендом — эффективные тактики продвижения, но при этом только немногие предприниматели применяют их на практике.
Задайте себе вопрос: «Как я могу создать ассоциации, которые заставят людей смотреть на мое предложение как на что-то большее?».
Если вы сможете установить контакт со знаменитостями, то начнете ассоциироваться со славой и исключительностью. Также, как это сделали Apple.
Подходов сразу несколько: самый доступный — маркетинг влияния. Привлекайте лидеров мнений и известных личностей разных масштабов к продвижению вашего бренда.
Проводите интервью, дарите свои продукты, делайте совместные снимки, собирайте брендовый контент.
При создании любого контента (email, пост в соцсетях и т.д.) старайтесь не только рассказать о вашем предложении, но выстроить желанную ассоциацию.
Представьте, чего хочет ваш идеальный клиент и покажите ему жизнь, о которой он мечтает, с вашим брендом. Не старайтесь просто продать продукт, это скучно и неэффективно. Продвигайте свое предложение так, как бренды одежды делают это уже ни одно десятилетие.
Образ и ассоциации с брендом стоят тысячи слов. Введите в строку поиска Calvin Klein. Что вы увидите? Стройных моделей, мужчин и женщин, в нижнем белье.
Попробуйте найти Dolce Gabbana и перед вами откроется буйство красок и провокационные образы.
Оба этих бренда продают не просто одежду, они продают ассоциации и стиль жизни, о котором мечтают их клиенты.
Взгляните на свою компанию со стороны: ваше предложение ассоциируется с чем-то, чего хотят потребители?
Как быстро выстроить ассоциации с брендом
Быстрее всего выстроить ассоциации с брендом вы сможете через истории и изображения:
- Расскажите историю, которая будет близка вашим потенциальным клиентам и вы привлечете их к своему продукту или услуге.
- Когда вы публикуете изображения, которые пробуждают в людях определенные желания и мечты, вы влюбляете их в свое предложение и обещаете решить все их проблемы.
Покажите, как ваш продукт исполняет мечты. И, возможно, вам удастся повторить успех Apple.
Автор: Ия Пфанштиль
Источник