- Сообщения
- 27,298
- Реакции
- 106,196
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor2.pirat.bz/threads/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-1%D0%A1-%D0%A0%D0%A4-%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-1%D0%A1-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2022.122749/
Автор: Курсы-по-1С.РФ
Название: Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
Описание:
Разберем инструменты и практику авто-тестирования конфигураций 1С, чтобы пользователи и клиенты никогда не сталкивались с ошибками.
Чему Вы научитесь на курсе:
Подробнее:
Скачать:
Название: Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
Описание:
Разберем инструменты и практику авто-тестирования конфигураций 1С, чтобы пользователи и клиенты никогда не сталкивались с ошибками.
Чему Вы научитесь на курсе:
- Точно понимать, для каких кейсов необходимо автоматизировать тестирование, а для каких оставить тесты в ручном режиме.
- Писать сценарии тестов на проверку корректности движений документов, а не только на создание и заполнение нужного значения в поле или табличной части документа/элемента справочника.
- Создавать сценарные тесты «накликиванием» действий пользователей и добавлять в них нужные проверки.
- Выявлять максимальное количество ошибок минимальным количеством тестов.
- Проводить проверки под разными пользователями в одном сценарии теста и переключаться между пользователями.
- Записывать видео-инструкции для конечных пользователей на базе основных сценариев работы.
- Тестировать корректность данных в отчетах и движениях документов.
- Тестировать работоспособность внешних сервисов, в том числе с помощью конструкции Попытка/Исключение.
- Программистам и разработчикам – будет меньше доработок из-за ошибок и рутинных проверок
- Консультантам и внедренцам – можно будет быстрее сдавать задачи заказчикам и экономить время на видеоинструкциях для пользователей
- Руководителям служб IT – снизится количество ошибок, можно будет подготовить тестировщиков к работе
- Руководителям служб франчайзи – сохраните репутацию и сократите издержки, разгрузив линию поддержки.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: